Моя конфетка зимняя осень =)

Привет солнышки! Пока у меня есть немножко времени и возможности я бы хотела поделиться с вами маленьким чудом! А именно разыграть небольшую, но собранную от души конфетку в которую входят:
Два набора Зимнии сны от моего любимого Eco Papera
Немного чипбордов и деревянных пуговичек
Немного помпошков и кружева
Немного осенний цветочков
Маленький, но очень мягкий и пушистый медвежонок, который будет греть вас в холодное время!
И кедровые шишечки, которые можно использовать как декор, а можно и съесть =)))





Всех очень люблю, до скорой скорой встречи!
Принимать участие может любая соц сеть, чем больше, тем лучше! Главное оформить отдельный пост и подписаться, а то как узнаете, кто выиграл?! =)

23 комментария:

  1. О боже,какая милота собрана) прям новогоднее настроение появяться начало)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая конфета! Жаль, что мне никогда не везет в конфетках(((

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой! )) Оля, баннер обещаю повесить через пару дней!) Шикарная конфетка! Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за угощение, очень вкусное!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, очень вкусное угощение!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, не могу не записаться) Очень желанная бумага! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки большое пребольшое спасибо, я безумно рада, что понравилась конфетка!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я в восторге, такая конфеточка! Это ж надо, кому-то столько скрап-счастья привалит!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, спасибо за такую чудесную возможность выиграть эту прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудесное, настроенческое угощение!

    ОтветитьУдалить
  11. Не конфетка, а чудо!!! Прелесть! Эх.. жаль никак не успееватся отдельные посты писать... можно ли в любом посте написать об этом?? Так хочется попробовать выиграть красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки за такие отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка такая добрая и красивая! мечтаююю!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красивая конфеточка!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет , Оля !! Спасибо за милый розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо за возможность выиграть такую красоту! Обожаю EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки дорогие! Спасибо вам большое! Мне безумно приятно, что столько участников! Очень приятно познакомиться со всеми!! Сегодня к вечеру попробую разыграть всё ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, добрый вечер! я по ошибке записалась 2 раза. №25 и №70. Удалите, пожалуйста, №70.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое что сказали! Удалила!

      Удалить