Мастер класс ловец снов и снова мысли, мысли, мысли

Привет мои хорошие! Я этот пост начинала писать уже несколько раз, но почему то сомнений в голове столько, а надо ли всем знать что, как и зачем у меня в голове. Хоть я до сих пор не теряю надежду на своём примере показать, что блоги существуют не только для того чтобы выставлять красивые картинки и скрап работы, блог, это место где можно поделиться в первую очередь с самим собой - размышлениями, идеями, мыслями, ведь из этого и складывается твоя жизнь, верно?! Из маленьких моментов, мыслей, осознания простых или сложных вещей, принятия прощения..И множества других красивых слов... Когда-нибудь может я научись красиво писать, а сейчас бывает сложно меня читать, знаю, просто в меня очень часто ввселяется не грамотная не русская бесстолочь, и великий мастер Йода (из звездных войн), но я, честно, пытаюсь исправиться)))  Так вот по поводу мыслей (а то далеко ушла). Сейчас у меня приличная очередь накопилась из блогов, и некоторые девочки ждут уже оооооочень долго (я помню, что я уже не раз это говорила), но у меня ступор, я не могу понять из за чего он, или из-за осознания того что я нужна сейчас больше детям(какие у малышей проблемы описывать не готова), то ли от того что моя совесть меня уже съела (потому что скрапить мне нравится больше). Я знаю, знаю что все нужно упорядочить и ввести систему я знаю, но я начинала когда была маленькая и глупенькая, а остальное как снежный ком, но как говориться всё приходит с опытом). Кстати опыт показал мне, что нужно все делать в черновиках, показывать и потом только исправлять добавлять убирать(почему раньше об этом не додумалась не знаю). Недавно девочка отказалась от моих услуг потому что долго ждала, и я ее прекрасно понимаю, но я ей сделала полностью настройку, всё эстетическое оформление и аватар, а она сказала что пойдёт искать другого дизайнера и забрала аванс, а недавно зашла в ее блог, а там сверху моей шапки добавлена её собственная нарисованная картинка и всё! Хоть я и сделала выводы и впредь буду умнее, этот случай оставил неприятный осадок, наверное в силу того, что я творческая натура(ведь мы все ранимые правда?!). Сейчас я работаю над застывшими проектами, но время пролетает так быстро, что мне кажется что ленивец из мультика зверополис шустрее, чем я. Наверное моя проблема в том, что я не гонюсь за популярностью и не нацелена на деньги(хоть они нам и очень нужны), я хочу творить от души (да да у блогов тоже есть какая-то частичка). А может говорит хроническая усталость, а?!)))) В скрапе я отдыхаю, ведь этот результат можно осязать, и поэтому скрапа у меня сейчас намного больше). Блог дизайн я люблю и просто обожаю и идей не представляете сколько, а сколько ещё хочется...ммм... и электронные странички поделать (которые начаты, но не доделаны), и распечатки, и вёрстка, и брэндинг, и дизайн чипов и бумаги, НО мамой я быть тоже люблю... Внутриличностный конфликт где ты разрываешься на куски это тяжело... В голове, как я думаю и у многих женщин, мысли, что сейчас именно то самое время для карьеры, для роста и надо надо срочно работать, недосыпать, жертвовать временем ребенка, ведь твои конкуренты не стоят на месте и их становится больше и еще совсем скоро твои идеи не будут актуальны...вы не подумайте я не переживаю о конкурентах..я просто стала замечать эту тенденцию у многих в скрапе... когда девочки ведущие прямые трансляции прогоняют детей от камеры, показывая свои новенькие альбомы сделанные для них же, этих самых малышей... так что же запомнит ребенок подвопросом... Я, честно, завидую тем кому в скрапе за 50, у которых взрослые дети, которые могут скрапить хоть каждый день... Я конечно же тоже буду бабушкой скрапером, но как найти этот баланс сейчас, где так хочется показать на что ты ещё способна и между временем отданное детям. Многие мои знакомые заканчивают со скрапом, а я чувствую что моя любовь к скрапбукингу переросла в нечто большее и пусть мои идеи уже не актуальны, и многие мастерицы воплотили большинство моих задумок (и где-то будет попахивать плагиатом, хоть это не так), я буду продолжать стараться совмещать ВСЁ и скрап и материнство и дизайн блогов (на этом пока остановлюсь)
Покажу сегодня ловец снов, который делала в подарок на день рождения своей лучшей подруги 




Мастер класс как плести такую штуку можно посмотреть у Фабрики Декору
Вот такой странный получился пост....Может Зря?!!

6 комментариев:

  1. Пока ты еще не бабушка-скрапер, срочно выстраивай систему планирования и двигайся к своей мечте поэтапно, в обнимку с мальчишками - главными вдохновдителями на идеи и нарушителями порядка в одном лице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая ты как всегда права, просто мой энергетический поток как обычно хочет всё и сразу =)

      Удалить
  2. Олечка, держись, не поддавайся унынию! Ты большая молодец - столько всего в себе совмещать! Бабушкой стать еще успеешь :) Спасибо тебе за то, что творишь столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как мне все это близко....Ты даже не представляешь. Вот сижу читаю твои мысли и сравниваю со своими как под копирку... Бывает же так. Наверное, каждая мама-скрапер, у которой есть амбиции сталкивается с этим, и принимает определенное решение. Но мне кажется я еще не дошла до решения...и незнаю честно говоря, как туда дойти. Ты уменка, и очень талантливая девочка!!!! А мальчишки твои просто очаровательные. А решение, я думаю, обязательно придет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё приходит с опытом и с расстановкой приоритетов ;)

      Удалить